четверг, 30 июля 2015 г.

Панно и конверт в стиле рустик


Лето - время свадеб, поэтому у меня появился новый заказ))) Панно 40 х 50 см и конверт для денег в стиле рустик. Надеюсь, я попала в стиль, потому что до этого мне с ним сталкиваться не приходилось)) 

Я использовала крафт-бумагу, с помощью текстурной пасты сделала кирпичную стеночку как символ Дома, золотистым спреем подкрасила её, продолжила гирлянду на фото, конечно, обрамила фотографию полевыми цветами на подложке из кружев, особенно оживила букет рафия. Чипборд, задающий направление взгляда и отмечающий границы композиции, покрасила белым и украсила узором синей ручкой, так он сразу "сроднился" с платьем невесты и по цвету с джинсами жениха)
Больше всего мороки было с журналингом, он получился довольно крупным, и я долго не могла определить для него место. Но всё решилось, когда я разбила строфу поздравления на две части)



Для создания конверта использовала те же материалы. Примерно повторила цветочную композицию и не забыла о кирпичиках))





Комментариев нет:

Отправить комментарий