понедельник, 20 июля 2015 г.

Открытка необычной формы в стиле шебби-шик


Наконец-то у меня дошли руки до ещё одного задания в скрап-школе. Причем, первой идеей была открытка к пасхе, но я взялась за неё как всегда в последний момент, времени на доработку с учетом комментариев преподавателя не было, и я её так и не доделала...)

Хочу показать вам весь процесс работы над открыткой: от примитива к более сложным формам, которые мне до сих пор трудно придумывать(( Когда же я начну мыслить многослойно?!..

За вдохновением я отправилась в интернет и нашла необычайной красоты открытку в форме чашечки, выполненной в стиле шебби-шик. И решила, что это то что нужно.
Вот самый первый черновой вариант открытки:


Здесь, конечно, шебби-шиком и не пахнет))) Шика, роскоши и многослойности, присущей стилю здесь явно не хватало, на что мне Таня, преподавательница скрап-школы, указала и предложила добавить слоев и шикарных деталей: кружево, жемчуг, фатин, кабошоны, пуговицы, ленты, узоры, цветы... + необходимо было аккуратнее обработать края: замахрить, затонировать белым акрилом, прошить...
И конечно я переборщила))):


Таня предложила в корне переделать работу, начать заново, сделать другую основу, побольше, заранее продумать многослойность...(( Но у меня на это не было времени, я поразмыслила, обработала края, и вот что у меня получилось:


Вот это уже напоминает шебби-шик) Но не тут-то было: Таня настояла на машинной строчке по краю. Шить я не умею, машинки у меня нет, пришлось шить вручную. Но! Я уже склеила основу и фоны, поэтому "прострачивание" вроде мы маленькой открыточки заняло пару часов, я сломала одну иголку и погнула ещё две. И вот она красавица-открытка:



Мне не хватает аккуратности. Всё-таки прошивать нужно было ДО приклеивания фона. И да, я торопыжка! Но в целом работа удалась и я прочувствовала шебби-шик) Спасибо Тане за терпение))




Комментариев нет:

Отправить комментарий